Иван-Крестьянский Сын и чудо-юдо.

Текст Сказки выделен курсивом, в нем подчеркнуты слова или словосочетания, которые заменены на неискаженные, грамотные, а в скобках даны те слова или выражения, которые в современном тексте сказки употреблены неправомерно.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик со старухой, и было у них ТРИ сына. Младшего звали Иванушка. Жили они не ленились, с утра до ночи работали (трудились): пашню пахали да хлеб засевали.
Слово "трудиться" здесь не надо употреблять, т.к. изначально значение слова "труд" родственно словам "труп, трутень, истирать, труха", т.е. трудиться - это плохо. Следует заменить на слово "работали". Славяне работали, а не трудились. Что означает слово "царство"? Надо понять, почему раньше государство называли царством. Знакомо ли вам выражение "без царя в голове"? Плохо быть "без царя в голове", т.е. плохим, иsуродованным, нездравомыслящим человеком, Тем более плохо быть без царя в стране.
ЦАРЬ - сотеивать сотническое восхождение, иначе невырождающийся в восхождении.
Ц - сотеивать;
АР - сотничество, небесное Солнце Речи-Реченьки;
Ь - восхождение, новь.
Государство правильнее назвать "ГосподьАрство", что означает: Господа сотничество, т.е. чрез Господнее начало Сотническое Восхождение. Слова "cтapик" и "старуха" означают в ныне, что это люди преклонного возраста, великовозрастные, даже древние, которые якобы близки к тому, чтобы их в гроб заколачивать. Но ведь в сказке говориться, что у них ещё очень молодой сын Иванушка. Слова "старик" и "старуха" изначально означают вот что:
СТАРИК - Словом Восхождения рекущий для Единения неба и земли.
С - слово;
Та - восхождение;
Р - рекущие;
ИК - единение неба и земли.
СТАРУХА словом "Та" (словом восхождения) рекущая концентратами ЖизнеНачал (У и Х - мужская Y-хромосома и женская Х-хромосома) НовоВосхождение. Значит, старик и старуха - это те, кто помогает восходить на новую, более высокую жизнеступень и не только своим детям, но и своим внукам.
Разнеслась вдруг в том царстве-господьарстве дурная весть: собирается чудо-юдо мэрsкое (поганое) на их землю напасть, всех людей истребить, все города-сёла огнём спалить.
"Поганое" говорить нельзя, если подразумевается что-то очень плохое. Слово "поганое" изначально имеет иное, хорошее значение. В настоящих, неискажённых сказках поганой пулей убивали лютого врага. Эту пулю отливали из серебра или меди и перед выстрелом на неё плевали. Слюна, являясь антисептиком, антизаразой, основанная на металле, облегчала победу над врагом. Обратите внимание, что в слово "поганое" входит сочетание буков "Ан" - Ангельское Начало. Поэтому слово "поганое" заменено на "мэрsкое". "Мэрsкое" от слова мэр, что означает мерзавец, убивающий жизнелона. От слова мер произошли и слова смерть, смердить.
МЭР - убивающий жизнелона, мерзавец:
"ме" - мне делающий сирое (-еси) сиротство.
Если во главе города не городской голова, а мэр, то он и выполняет свои функции соответственно. Правильнее говорить не город, а град.
ГРАД - Господним "ра" для дома (Д); Господним Ра - Солнцем Речи-Реченьки дома воздвигновение.
Г - Господним
Ра - Солнце Речи-Реченьки
Д - дом, жизнеогнь на Поде Родовой памяти.
Сейчас говорят, что, мол, города это - сборище людских отбросов, которых выгоняли из сёл и деревень за безделие и пьянку, а они обосновывались в городах. Изначально в градах жили рабочие люди, которые были способны обобщить все лучшее, что работали крестьяне, селяне. Лишь позже, когда в градах обосновалось очень много вразей рода людского - параsитов, понятие о них изменилось, т.к. они стали сборищами не очень хороших людей из окрестных сёл и деревень. Паразит - точнее параsит - sит, - злом (sелом - s) идущий. Что означает слово "село"? Известно, что в деревне нет храма, церкви. А в граде и ceлe есть храм или церковь, или монастырь. Поэтому чудо-юдо (правильнее - чудо-иудо) хотело спалить грады и сёла, а на деревнях оно хотело параsитировать, т.к. там нет храмов, которые могли бы защитить людей. В деревнях ему легче было бы сделать что-то мерsкое, легче людей закабалить. Село - очень могучее слово.
СЕЛО - слово небесной Речи-Реченьки воздвигающее Людской жизнестрой;
С - словом;
Е -ять - я тею;
Л - людской;
О (от) - жизнестрой.
В выражении "огнём спалить" слово огонь означает не настоящий ОГНЬ - жизнестрой (-О) Господень (-ГНЬ), а "огнём спалить" - сделать неорганизованное пожарище.
Затужили старик со старухой, загоревали. А старшие сыновья утешают их: - Не горюйте, батюшка и матушка? Пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть! А чтобы вам одним не тосковать, пусть с вами Иванушка останется: он ещё молод, чтоб на бой идти.
Слово "насмерть" употреблено неграмотно. Насмерть, - нас мэром теять (-ТЬ). Так же нельзя говорить биться - это означает бить себя. Это вгрыs sлаго. Надо бить мэровость? уничтожать всё sелошное.
Правильнее было бы в тексте употребить выражение: "пойдём мы чудо-иудо бить" или "сражать".
Надо знать, что более младшие дети являются и более старшими, т.к., если это настоящая семья, то младшие дети всё лучшее из предыдущих поколений обобщают в себе и восходят более совершенным началом на более высокую ступень. Чем младше ребёнок, тем более совершенным он должен быть, обязан всё лучшее в себе воплотить.
Старших сыновей в данном случае обуяла гордыня, именно гордыня (порча живота, жизнестроя), а не гордость, - посчитали Иванушку недостойным на бой идти. Следует учесть, что младшие дети более совершенны также и потому, что менее изуродованы социальными бедами.
- Нет, - говорит Иванушка, - не хочу я дома оставаться да вас дожидаться, пойду и я чудо-иудо сражать (с чудом-юдом биться).
Не стали старик со старухой Иванушку удерживать да отговаривать. Снарядили они всех троих сыновей в путь-дорогу. Взяли братья мечи булатные, взяли котомки с хлебом-солью, сели на добрых коней и поехали.
СРАЖАТЬ - Словом Ра (Солнца Речи-Реченьки) жать его (жать - жатва).
Недаром в сказке родителями были старик и старуха - помогающие восходить на новую, более высокую ступень жизни. Они поняли, что младший сын Иванушка является лучшим, более жизнедеятельным и умным, чем старшие. Младший обязан обобщить все лучшее, что есть и в старших сыновьях.
БУЛАТ - Божественным (-Б) мужеством(-У) защищающий, латающий(-Лат).
КОТОМКА -како (-К) жизнестроем (-От) живете (-ОМ/Ж) преподносящая к НовоВосхождению, к нови (-А). КОНЬ - како (-К) витоколоврачением (-Он) (кругооборота жизни даёт) для восхождения семенем Древа Мысленнаго (-Ь).
Ехали они ехали и приехали в какую-то деревню. Смотрят - кругом ни одной живой души нет. Все повыжжено, поломано. Стоит одна маленькая избуха (избушка). Вошли братья в избушку. Лежит на печи струха и охает.
- Здравствуй, бабушка! - говорят братья.
- Здравствуйте, молодцы! Куда путь держите?
- Едем мы, бабушка, на речку Смородину, на калинов мост, хотим чудо-иудо сразить (с чудом-юдом сразиться), на свою землю не допустить.
Приехали братья в деревню, которая не могла хорошо защищать себя, т.к. в ней не было храма. Ни одной живой души и не осталось. Почему речка называется Смородиной?
СМОРодина - словом (-С) звезды, сжигающей sло (-МО), Родина.
СМОРОДИНА - словом (-С), мыслете (-М) Бога, создавшего Всё (-оРо), дом (-Д) бурного энергопоточия (-ИН) для нови (-А).
Мостами раньше называли не только мосты через речку, но и через болота. Болота - глубинные мосты, которые Единяют по творцовому каналу прежний (былой) творцовый Уровень и НовоТворцовый Уровень.
МОСТ - мыслете остов воздвигающий;
- звездой, сжигающей sло (-МО) сотеивающий (-СТ);
- Мыслете О с Твердо (-Т). О (о) - средоточие всего лучшего; во Един чрез обобщение всего лучшего.
Почему мост калиновый? Не потому, что имеет отношение к калине, хотя имеет смысл знать, что калина - могучая ягода. Она помогает восстанавливать здравие: повышает энергетику человека, богата микроэлементами,применяется при простуде.
КАЛИНА - к (-К) новолюдскому (-АЛ) бурноэнергопоточию (-ИНА); или ИНА - правомерности (-И) нашего (-Н) восхождения (-А);
- к (-К) слову будущего (-АЛ), приходящему сюда для правомерности нашего восхождения.
- Ох, молодцы, за доброе дело взялись! Ведь чудо-юдо, злодей, всех разорил, разграбил, лютой смерти предал. И до нас добрался, только я одна здесь уцелела. Видно, уж и чуду-юду на еду я не гожусь.
Предал - правильнее говорить "передал". Переделки, перешивки, перекройки, перестройки - все это означает делать мэрsости. Надо строить, а не перестраивать; делать, а не переделывать. Поэтому перестройкой и назвали переделку нашего могучего Отечества в нынешнее. Предательство - передательство.
УЦЕЛЕТИ - где: У - мужество, космолюди;
Цел - целостность, целый (целитель - целостность лити для людского восхождения);
Э (Эт) - поведение (сравните: этика, этикет);
И - правомерность.
Чудо-иудо людей жрёт, при этом лучших из людей. Действительно, как у ворогов Рода человеческого - разноэтнического разбойного sброда говоритьsя: "убей лучшего из гоев". Эти враsи (враги) особенно боятся настоящих детей-первенцев, которые рождаются наиболее могучими. Старшие дети в силу своей более могучей природы в особо ответственный момент могут стать надёжной опорой, поддержкой. Подом Родовой памяти для младших, более совершенных.
Переночевали братья у старухи, поутру рано встали и отправились снова в путь-дорогу. Подъезжают к самой речке Смородине, к калиновому мосту. По всему берегу лежат мечи да луки поломанные, лежат кости человеческие. Нашли братья пустую избушку и решили ночевать (переночевать) в ней. - Ну, братцы, - говорит Иван, - заехали мы в чужедальнюю сторону, надо нам ко всему прислушиваться да приглядываться.
Людоедское племя - чудо-иудо сожрало людей, оставило только кости. К сожалению, в нынешнее время настоящих людей, не теней рас, призывают быть не только людоедами, но и Богоедами: когда в церквях совершают обряд причастия, то предлагают есть тело Сынов Божьих, пить их кровь; при этом в качестве крови предлагают чудо-иудово снадобье - кагор. Одураченным людям настойчиво навязывают сжирание достойнейших, приходивших на Землю для помощи людям, и запивание их тел вином, якобы являющимся кровью (это наркотик-то?? - чудо-иудово снадобье!?) Сынов Божьих.
Обратите внимание, что сторона названа чужедальней, а не чуждодальней, т.е. чужой, но не чуждой. Вся наша планета Терем Ра, Терра (ТерРа) - вся родная, не чуждая. Любая территория её (Терра риторика) нам родная. Нет у нас на планете обоснования для sла (sлаго). Но нам сейчас упорно внушают в разных фильмах-страшилках, что на планете должно быть sло. Sлом является что-то лишь тогда, когда это что-то находится не на своем шостке. Если это не человек, а тень рас (растение), то она и должна находиться на шостке растений, а не на людском. Поэтому чуждодальней стороны нет изначально на нашей планете да и вообще в Мирозданьи, а есть лишь чужедальние.
"Надо нам прислушиваться да приглядываться", т.е. быть внимательными, держать настороже уши (правильнее - ухы) и глаза (правильно - глазы). УХЫ - У и Х концентраты жизненачал: Y-мужская и X-женская хромосомы, Ы - перст Божий.
ГЛАЗЫ - Господние Лазы.
- Давайте по очереди в дозор ходить, чтоб чудо-юдо через калинов мост не пропустить.
В первую ночь отправился в дозор старший брат. Прошёл он по берегу, посмотрел на речку Смородину - все тихо, никого не видать, ничего не слыхать. Лёг старший брат под ракитов куст и заснул крепко, захрапел громко.
А Иван лежит в избушке - не спится ему, не дремлется. Как пошло время за полночь, взял он свой меч булатный и отправился к речке Смородине.
Надо говорить именно "не пропустить", слово "не пустить" было бы неправильным. Раньше говорили не "проклятый", а "треклятый". Не пропустить - это значит не трепустить, т.е. чтобы sло - чудо-иудо не проползло по трем уровням в наше Отечество, в людской Жизнедол.
Здесь хорошо сказано "никого не видать, ничего не слыхать". Никто и ничто - это sатана, чудо-иудо. К сожалению, в ныне на памятниках героям пишут: "Никто не забыт, ничто не забыто", что означает: "sатана не забыт". Надо знать и помнить, что настоящие люди не ничтожества, не никтожества, а Cыны и Дчери Бога-ВсеДержателя, созданные по Высшему Образу и Подобию.
Именно ночью, когда время после полуночное наступает, тёмные силы пытаются напасть на людей, чтобы нагнать на них sтрах. Распространяют мнение, что якобы в это время из могил выходят мертвецы и другая нечисть.
У людей очень много украли информации о том, что такое сон, что делают люди во время сна. Ночь служит для поддержания людского жизнелона, когда необходимы более тонкие уровни, чтобы воспринимать, понимать, анализировать сны и многое другое. По ночам спящие люди выходят на более тонкие уровни восприятия окружающей среды, когда они отчитываются о проделанном за день. Тогда вpasи и жаждут напасть на людей.
Смотрит - под кустом старший брат спит, во всю мочь храпит. Не стал Иван его будить. Спрятался под калиновый мост, стоит проезд (переезд) сторожит.
Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы раскричались - подъезжает чудо-иудо о шести головах.
Чудо-иудо "о шести головах" - это значит шестерочное чудо-иудо, без Дара ОКрест, т.е. неправомерное в людской эконише, на людском шостке. Чудо-иудо с нижнего уровня по отношению к людскому, зная, что здесь поразгрыsли грамотную зону, стало выбираться по сгрыsанной эконише, через калинов мост, на более высокий уровень. Поэтому "волны взволно-вались" - пришла информация; вспомните, что слова "вода" и "ода" однокоренные. Поэтому и "орлы раскричались" - раскричались бабы-ёжки, несущие людскую речь-реченьку более высокого уровня, давая людям информацию о выползающем sлe. Вспомним, что по-английски орёл пишется - eagle, что по-буквенно прочитываем: еагле (ЕАГЛЪ - яга людского я теянья).
Выехал он на середину калинового моста - конь под ним споткнулся, чёрный ворон на плече встрепенулся, позади чёрный пёс ощетинился.
Именно "чёрные", а не тёрмные, т.е. терёмные. Конь не живой, а технократический, механический, лжеконь, конь-фальшивка.
Слово "ворон" правильно надо написать: "вор он", т.е. не птица ворон, ворона, а тот, кто ворует (вор оный), как ныне в нашем Отечестве воруют достояние людей спекулянты, разные махинаторы.
Слово "пёс" раньше правильно писали "пъс", что читается "пс"-сокращенное "пропаганда sатаниsма", а ныне неправильно называют пропагандой сионизма. Сионистами называть себя не имеют права враsи Рода людского, т.к. Сион - святая гора.
СИОН - cловом (-С) глубинного жизнеперекрестия (-ИО) наша (-Н).
Почему пёс ощетинился? Хищники и свиньи поднимают щетину, ощетиниваются в минуту опасности, когда понимают, сколь они мэрsки, противны для людского жизнелона. Споткнулся - столпностью (-П) жизнестроя (-От) ткнулся. Знает чудо-иудо, что за вползание не на свой шосток - в людское жизнелоно последует для него наказание и именно из нашего Отечества, из СвятоРусья - обобщения всего лучшего всех наций - настей (нас теящих).
Говорит чудо-юдо шестиголовое: - Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего ты, чёрный вор он (ворон) встрепенулся? Почему ты, чёрный пс (пёс), ощетинился? Или вы чуете, что Иван - крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не сгодился! Я его на одну руку положу, а другой прихлопну.
Имя Иван - могучее имя.
ИВАН - правомерно (-И) ведающий (-В) ново (-А) наше (-Н); правомерно ведающий для грациозности (-АН).
Иван - не рабочий сын, а крестьянский сын, тот, который имеет отношение к земле, а не только к технократии, как ныне приучили рабочих. Изначально рабочими называли тех, кто работал, обобщая все лучшее, что делали крестьяне. Крестьянином назывался изначально тот, кто с Мамой-ПРИРОДОЙ был "на ты", умел с ней разговаривать, т.е. имел Дар ОКрест Идти, имел ЖизнеКрест.
СЫН - словом (-С) перста Божьего (-Ы) нашим (-Н) являющийся.
Чудо-иудо шестиголовое, шестерочное - sло. sло обычно связано со sлом другой ступени. Приползшее неправомерно на людскую ступень чудо-иудо возомнило, что оно возвысилось до этого уровня, до новой ступени и может "прихлопнуть" Ивана правой рукой - правым делом.
Люди являются пиитами.
ПИИТ - ПiИТ - столпностью (-П) десятимерия (-i) идущие (-ИТ) т.е. десятимерные.
Таким образом, Человек - Пиит, если он воспринимает десять мер (десятимерие), а не три: длину, ширину и высоту или глубину. Если у пиита обрывается одна связь, например, с последующим уровнем, то он, утеряв одну меру, становится "девяткой". "Девятка", не поддерживаемая верхним уровнем, сваливается на более низкий уровень "шестёркой":
_9___
___6_|
Поэтому и называют "шестерками" предателей, т.е. предателей восхождения. Также называют тех, кто находится в услужении, "на побегушках", у имеющих власть, деньги, положение или просто здоровые кулаки.
Вроде бы такая "шестерка" (упавшая "девятка") должна поддерживать родовую память, возвыситься до людского уровня, а затем взойти на другой уровень. Но такое чудо-иудо использует здесь свою силу на sлобу. Хотя и является скинутым с более высокого уровня, т.е. достаточно сильным, но начинает здесь мерsить, оказывается предающим даже здешний адовый уровень. Эти "шестёрки" здесь пьянствуют, курят и иначе мерsят, в таком состоянии зависают даже над адом и мнят себя очень хорошими, сильными ("кайфуют"). Они видят, как те, кто занимается медитацией, мантризмом, помогают sверловкам - "шестёркам" более низкого уровня подниматься на людской уровень неправомерно - "окутанными" энергией, которую поставляют на sатанинsкий уровень медитационщики, мантристы-онанисты. Приходят sверловки на людской уровень в энергошарах. Вот чудо-иудо и возомнило себя тем, кто может sверловку на левую руку посадить, а правой рукой - правым делом прихлопнуть, т.е. сделать "плоскатиком". Тогда людям, пиитам, будет видно, что это sверловка - нелюдь, выползшая не на свой уровень. Забыло чудо-иудо, что само оно с более низкого уровня, т.е. вполsло неправомерно на людской уровень, вот и начало хвастать.
Медитация, мантризм - дело не людское, а sатанинское, - они подкармливают своей энергией sеротона; sверловки, приходя энергетической ямой на людской уровень, разрушают людской жизнестрой.
Вышел тут Иван-крестьянский сын из-под моста и говорит:
- Не хвались, чудо-иудо мэрsкое (поганое)! Не подстрелил ты ясного сокола - рано перья щипать! Не узнал доброго молодца - нечего его срамить! Давай-ка лучше силы пробовать: кто одолеет, тот и будет горд этим.
Вот сошлись они, поравнялись и так ударились, что кругом земля загудела! Чуду-юду не посчастливилось: Иван-крестьянский сын с одного взмаху сбил ему три лжеголовы (головы).
- Стой, Иван-крестьянский сын! - кричит чудо-юдо.- Дай мне передохнуть!
- Что за отдых? У тебя, чудо-юдо, три головы, а у меня одна. Вот как будет у тебя одна голова, тогда и отдыхать станем.
Снова они сошлись, снова ударились, Иван-крестьянский сын отрубил чуду-юду и последние три лжеголовы (головы). После того рассёк туловище на мелкие части и побросал в речку Смородину, а шесть лжеголов (голов) под калиновый мост сложил. Сам в избушку вернулся и спать улёгся.
В данном случае правильно было бы сказать, что чуду-юду посчастливилось, т.к. чем скорее sло будет отправлено на свой шосток, тем меньше оно намерsит не на своем шостке и тем меньше ему будет отработки за мерsости, при этом в более ранние сроки бывшее sлое будет иметь право на восхождение.
Обратите внимание, что чудо-иудо хочет передышки, т.е. дайте ему времени набраться сил для sлаго.
Раньше называли голову более правильно "глава".
ГЛАВА - Господним (-Г) НовоСловием (-Ла) для веданья (-В) НовоВосхождения (-А).
- т.е. вместо слова "глава" можно сказать "сава" - Слово (-С) Святого (-АВ) НовоВосхождения (-А).
Поэтому должно быть ясно, что у чуда-иуда не было голов (глав), а были лишь лжеголовы. Иван рассёк туловище чуда-иуда на мелкие части, тем самым он превратил его в удобрение, т.е. отправил на другой уровень, чтобы там бывшее sлoe скорее отрабатывало. Побросав в речку на съедение рыбам, отдал для пищи другим системам, ускорив отработку sлым.
Поутру приходит старший брат. Спрашивает его Иван:
- Ну что, не видал ли чего?
- Нет, братцы, мимо меня и муха не пролетела!
Иван ему ни словечка на это не сказал.
На другую ночь отправился в дозор средний брат. Походил он, походил, посмотрел по сторонам и успокоился. Забрался в кусты и заснул.
Иван и на него не понадеялся. Как пошло время за полночь, он тотчас снарядился, взял свой вострый (острый) меч и пошел к реке Смородине. Спрятался под калиновый мост и стал караулить.
Раньше говорили именно "вострый" меч, а не "острый".
КАРАУЛ - како (-К) сотничеством (-АР) для Солнца Речи-Реченьки (-Ра) Ауловоздвигновение (Аул - селение).
Букову К-Како можно рассматривать, как ангела из будущего, который несет звездочку людского восхождения. Когда кричат "караул", тем самым призывают ангела. Слово "караул" очень могучее.
Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы раскричались - подъезжает чудо-юдо о девяти головах. Только на калиновый мост въехал - конь под ним споткнулся, чёрный вор он (ворон) на плече встрепенулся" чёрный пъс (пёс) ощетинился.
Чудо-юдо коня плеткой по бокам, вор она (ворона) - по перьям, пса - по ушам.
- Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего ты, чёрный ворон, встрепенулся? Почему ты, чёрный пёс, ощетинился? Или вы чуете, что Иван-крестьянский сын здесь? Да он ещё не родился, а если и родился, так на бой не сгодился: я его одним пальцем убью!
Взволновались Воды-Оды - Речь-Реченька. ОРЛЫ - Бабы-Ёжки информация. Почему чудо-иудо девятиголовое? Шесть голов - "шестерка" с другого уровня. Еще три головы - может быть сброшенный "мусор". Т.к. здешняя ступенька уже разрушена, то "девятка" (утерявшая одну меру) могла сползти с более высокого уровня неперевернутая:
_9___
__9/
Чудо-иудо возомнило" что у его коня есть бок:
БОК - Божественная (-Б) целомудренность (-ОК).
Это слово употреблено здесь неправомерно. Люди знают, что когда они плохо мыслят или плохо пишут, то являют собой опору для sлa. Именно воры (ВОРЫ оные) часто калечат ранее написанное людьми. Вору оному и удалось послужить вгрыsу, поэтому чудо-иудо и ударил его по перьям: - Что ты, вор, пишешь такое, что не помогает мне заползать в людское жизнелоно и уродовать его?! Иначе говоря, чудо-иудо ударил по перьям лжеписателей.
Пса - пропаганду sатаниsма чудо-иудо ударил по ушам (ухы) - по концентратам жизненачал, по подслушивающим органам ПС. Одной из основных задач ПС является преподнесение информации в искажённом виде.
Хвастаясь, что убьёт Ивана одним пальцем, чудо-иудо тем самым говорит, что спустилось с верхнего уровня (а если точнее, то сброшено). Поэтому есть у него - перст будущего, который в дальнейшем помогает ему восстанавливать свои башки.
Выскочил Иван-крестьянский сын из под калинового моста: - Погоди, чудо-иудо мэрsкое (поганое), не хвались, пре-жде за дело ПРИМИСЬ! Ещё посмотрим, чья возмёт!
ДЕЛО - Дом (-Д) я теянья (-Е-ять) для Людского (-Л) ЖиэнеСтроя (-О).
Знал Иван, что настоящий человек умеет дело делать настоящее, полезное, a sло не умеет дело делать, а лишь переделывает, перестраивает, перекраивает. Вот и призвал Иван чудо-иудо настоящее дело делать.
Как взмахнул Иван своим булатным мечем раз-другой, так и снёс у чуда-юда шесть голов. А чудо-юдо ударил - по колени Ивана в сыру землю вогнал.
Иван-крестьянский сын захватил горсть песку и бросил своему супротивнику в глазищи. Пока чудо-юдо глазищи пробирал да прочищал, Иван срубил ему и остальные головы. Потом рассёк туловище на мелкие части, побросал в речку Смородину, а девять голов под калиновый мост сложил. Сам в избушку вернулся. Лег и заснул, будто ничего не случилось.

У человека отцовский Под Родовой памяти до уровня колен. Значит чудо-иудо сравнял энергетику родительского Пода Родовой памяти Ивана с землёй. sупротивниками называют тех, кто служит sатаниsму, занимается медитацией, мантризмом, эзотерикой в худшем понимании.
Глазищи - здесь не означает очень большие глаза.
ГЛАЗИЩИ - Господние лазы ищи.
А у sла глаз - Господних лазов и нет. Есть провалы чёрные, как трубочки с сатанинского уровня, в которые опасно и заглядывать, чтобы не подбрасывать энергетику на адовый уровень.
Иван побросал части тела чуда-иуда в реку на корм рыбам (другим системам), чтобы польза им была, значит, отработки меньше у бывшего sлаго будет.
Утром приходит средний брат.
- Ну что, - спрашивает Иван, - не видал ли ты за ночь чего?
- Нет, возле меня ни одна муха не пролетела, ни един комар не пропищал.
- Ну, коли так, пойдемте со мной, братцы дорогие, я вам и комара, и муху покажу. Привёл Иван братьев под калиновый мост, показал им чудо-иудовы головы.
- Вот, - говорит - какие здесь по ночам мухи да комары лeтают. Вам, братцы, не воевать, а дома на печке лежать!
Застыдились братья.
- Сон, - говорят, - повалил ...
Оказался средний брат еще хвастливей: "даже комар не пропищал".
МУХА - мыслете (-М) концентратами жизненачал (-УХ) для нови (-А).
КОМАР -како (-К) живете (-Ж-Ом) для сотничества (-АР).
СТЫД - сотничеством (-СТО ) идти (-ИД); СТО - сотеивать жизнестрой. БРАТЬЯ застыдились - пошли за сотничество.
На третью ночь собрался идти в дозор сам Иван. - Я, - говорит, - на страшный бой иду! А вы, братцы, всю ночь не спите, прислушивайтесь: как услышите мой посвист - выпустите моего коня и сами ко мне на помощь спешите.
Пришёл Иван-крестьянский сын к речке Смородине, стоит под калиновым мостом, дожидается.
Только пошло время за полночь, сырая земля заколебалась, воды в реке взволновались, буйны ветры завыли, на дубах орлы закричали. Выезжает чудо-иудо о двенадцати головах. Все двенадцать голов свистят, все двенадцать огнём-пламенем пышут. Конь у чуда-иуда о двенадцати крылах, шерсть у коня медная, хвост и грива железные. Только въехал чудо-иудо на калиновый мост - конь под ним споткнулся, чёрный ворон на плече встрепенулся, чёрный пёс позади ощетинился. Чудо-иудо коня плёткой по бокам, ворона - по перьям, пса - по ушам.
- Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего, черный ворон, встрепенулся? Почему, чёрный пёс, ощетинился? Или чуете, что Иван-крестьянский сын здесь? Так он ещё не родился, а если и родился, так на бой не сгодился: только дуну - и праху его не останется!
ДУНУ - ЖизнеОгнь (-Д) КосмоЧеловечности (-Ун) стыкуется с Нашими (-Н) Знаниями (-У).
Т.е. чудо-иудо хотел использовать стык У-Л для вгрыза, победы над Иваном.
Спешите - спешивай ите (идите).
Шерсть медная, хвост и грива железные - конь технократический. Медь и железо - металлы биогенные. sлy удалось разрушить пространственно-временную континиумальную ступень - ступень людского жизнелона. sлo здешней ступени объединилось со sлом более высокой ступени, поэтому предстало чудо-иудо о двенадцати головах (две "шестёрки").
Вышел тут из-под калинового моста Иван-крестьянский сын:
- Погоди, чудо-иудо, хвалить себя (хвалиться), как бы тебе не осрамить себя (не осрамиться)!
- А, так это ты, Иван-крестьянский сын? Зачем пришёл сюда?
- На тебя, враsья (вражья) сила, посмотреть, твоей крепости испробовать!
- Куда тебе мою крепость пробовать! Ты передо мною муха!
Отвечает Иван-крестьянский сын чуду-иуду:
- Пришёл я не сказки тебе рассказывать и не твои слушать. Пришёл я сразить тебя (насмерть биться), от тебя, проклятого, добрых людей избавить!
Размахнулся тут Иван своим острым мечом и срубил чуду-иуду три головы.
Чудо-иудо подхватил эти головы, чиркнул по ним своим огненным пальцем, к шеям приложил, и тотчас все головы приросли, будто и с плеч не падали. Плохо пришлось Ивану: чудо-иудо свистом его оглушает, огнем его жжёт-палит, искрами его осыпает, по колена в сырую землю вгоняет... А сам посмеивается:
- Не хочешь ли малость отдохнуть, Иван-крестьянский сын?
- Что за отдых? По-нашему - бей, руби, врага (себя) не береги! - говорит Иван.

Ивана гордыня не обуяла: говорит, что хочет испробовать крепость вpasью. Огненный палец - это Ы - букова с верхнего уровня.
По колены в сырую землю вгоняет - это означает, что по Под родительской Родовой памяти.
ОТДЫХ - ЖизнеСтроем (-От) для Дома (-Д) Перста Божьего (-Ы), стыкующего земную и космическую Человечность (-Х).
В сражении надо не беречь врага, а не себя, конечно, выражение "себя не береги" также до некоторой степени правомерно: надо Речь-Реченьку осваивать, а не только быть примкнутым к берегу, т.е. осваивать и Речь-Реченьку, и берега.
Свистнул он, гаркнул, бросил свою правую рукавицу в избушку, где братья его остались. Рукавица окно выбила, а братья спят, храпят, ничего не слышат. Собрался Иван с силами, размахнулся ешё раз и срубил чуду-иуду шесть голов. Чудо-иудо подхватил свои головы, чиркнул огненным пальцем, к шеям приложил - и опять все головы на месте. Кинулся он тут на Ивана, забил его по пояс в сырую землю.
Видит Иван - дело плохо. Снял левую рукавицу, запустил в избуху (избушку). Рукавица крышу пробила, а братья все спят, храпят, ничего не слышат.
В третий раз размахнулся Иван-крестьянский сын, срубил чуду-иуду девять голов. Чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем, к шеям приложил - головы опять приросли. Бросился он тут на Ивана и вогнал его в сырую землю по самые плечи.

Ничего не слышат - значит, sатаны не слышат.
Забил по пояс в сырую землю - значит, сравнял энергетику Ивана с землей.
Вогнал его в сырую землю по самые плечи - значит, даже духовный уровень послал на уровень земли.
Чудо-иудо разогнал энергетику Ивана в землю, духовный уровень Ивана, ангела-хранителя на правом плече и ангела смерти на левом плече приравнял к земле - организовал такой раковый слип.
Снял Иван свою шапку и бросил в избуху (избушку). От того удара избушка зашаталась, по бревнышкам чуть не раскатилась. Тут только братья проснулись, слышат - Иванов конь громко ржёт да с цепей рвётся.
Открыли они конюшню, коня спустили, и следом за ним и сами на помощь побежали. Иванов конь прискакал, стал бить чудо-иудо копытами, стал кусать зубами. Чудо-юдо зашипел, стал коня искрами осыпать. А Иван-крестьянский сын тем временем выбрался из земли, изловчился и отсёк чуду-иуду огненный палец. После того давай рубить ему головы. Сшиб все до единой! Туловище на мелкие куски рассёк и побросал в реку Смородину.
На копытах коня есть подковы.
ПОДКОВА - Под кует для нововосхождения ( Под Родовой памяти кующие).
Подковами, которые счастье приносят, начал конь бить чудо-иудо. Отсёк огненный палец - отрубил sлy стык с последующим уровнем. Чем дольше "помогало" бы sло более высокой ступени чуду-иуду, тем дольше пришлось бы ему отрабатывать. Поэтому даже и помощью-то нельзя назвать стык со sлом более высокого уровня. Надо знать, что за sло, кто бы его ни делал, на каком бы уровне не творил, обязательно будет отработка. Так же и за добро любому будет воздано, т.к. всё обозреваемо более высокими си-стемами. Даже если никто из людей не знает о добрых делах или sлых, воздаяния и отработки будут.
СОН - Словом (-С) ЖизнеСтроя (-О) Нашего (-Н).
Поэтому и сном-то нельзя назвать состояние братьев, а одурением.
Подбегают тут братья.
- Эх вы! - говорит Иван. - Из-за вашего одурения (сна) я чуть головой не поплатился!
Привели его братья в избушку, умыли, накормили, напоили и спать положили.
Рано поутру Иван встал, начал одеваться обуваться.
- Куда это ты в такую рань поднялся? - говорят братья.
- Отдохнул бы после такого страшного побоища!
- Нет, - отвечает Иван, - не до отдыха мне: пойду к речке Смородине свой кушак искать - обронил там.
- Эко что выдумал? - говорят братья. - Заедем в город - новый купишь.
- Нет, мне мой нужен!

РАНЬ - Рекущие (-Р) Грациозным (-АН) Восхождением (-Ь).
В сказках часто говориться: утро вечера мудренее. Надо рано вставать, когда солнце встает. Рекучесть грациозностью восхождения обретает тот, кто рано встает.
ЭКО - Защитой (-Эк) ЖизнеСтроя (-О).
Надо знать, что если человек приболел, плохо себя чувствует, то для выздоровления лучше одеть не новую одежду, а привычную, которую долго носил.
Погибшего человека одевают в новую одежду, т.к. он уходит в новый мир. Богачи стремятся покупать все больше новых одежд. Когда миллиардеры после бани, например, одеваются только в новую одежду, а старую выкидывают или отдают прислуге, они тем самым выбрасывают часть своей ауры, приговаривая себя к более ранней смерти.
В дальнейшем в сказке найденный кушак помогает Ивану победить враsей (врагов).
НЕТ - Нашим (-Н) Организация Поведения (-ЭТ).
Отправился Иван к речке Смородине, да не кушак стал искать, а через калиновый мост пошёл (перешел) на тот берег и прокрался незаметно к чудо-иудовым каменным палатам.
ТОТ - (правильнее TOOT) - То От мыслете для Жизнестроя; Мо - звезда, сжигающая sлo.
Чудо-иудо укрывалось в каменных (к аменных) палатах, т.е. использовало защиту не со своего шостка. Ныне воздвигают железобетонные жилица, бронированными дверями отгораживается один вор от другого. Когда вгрыsшееся sло разучило людей защищать себя аурой, то люди стали воздвигать себе дома, используя тени рас (растения) - деревья, доски, даже кости больших животных, т.е. то, что не с людского шостка.
Подошёл он к открытому окошку и стал слушать - не замышляют ли здесь чего недоброго.
Смотрит - сидят в палатах три чудо-иудовы лжежены (жены) и лжемать (мать), старая sмеиха. Сидят они да сговариваются. Первая говорит:
- Отомщу я Ивану-крестьянскому сыну за моего мужа! Забегу вперед, когда он с братьями домой возвращаться будет, напущу лжежары (жары), а сама обернусь лжеколодцем (колодцем). Захотят они воды попить - и с первого же глотка мертвыми свалятся!
Это ты хорошо придумала, - говорит старая sмеиха.

На СвятоРусье избушка была на курьих ножках без окон, без дверей, что говорило - в это многомерное пространство может войти лишь многомерное более совершенное (не трёхмерное!) существо.
Чудо-иудо - недомерок, поэтому в подобное защищенное жилище оно войти не может. Ему нужны двери, окна, должны быть везде дыры для обозрения. Почему первая жена захотела обернуться лжеколодцем? Колодец должен поставлять здравую воду людям по творцовым связям, по всем уровням. Настоящий колодец связан, как и болото, даже с центром земли, поставляя оттуда воду.
ВОДА - Веданьем (-В) Ода (-ОДА).
КОЛОДЕЦ - Како (-К) Высшей Людской Святостью (-Ол) Оды (-Од) есть (-ЕЦ).
Вторая говорит:
- А я забегу вперёд и обернусь лжеяблоней (яблоней). Захотят они по яблочку съесть - тут их и разорвёт на мелкие кусочки!
- И ты хорошо вздумала! - говорит старая sмеиха.
- А я, - говорит третья, - напущу на них сон да дрему, а сама забегу вперед и обернусь мягким лжековром (ковром) с лжешелковыми лжеподушками (с шелковыми подушками). Захотят братья полежать-отдохнуть - тут-то их и спалит лжеогнём (огнём)!
- И ты хорошо придумала! - говорит sмеиха. Ну, а если вы их не сгубите, я сама обернусь огромной свиньей, догоню их и всех троих проглочу.
Выслушал Иван-крестьянский сын эти речи и вернулся к братьям.
- Ну что, нашёл ты свой кушак? - спрашивают братья.
- Нашёл.
- И стоило время на это тратить!
- Стоило, братцы!
ЯБЛОНЯ - Cловом (-Я) Божественных (-Б) Лон (-ЛОН) для НовоСловия (-Я), для я восхождения;
- чрез коллективный дух-разум, когда с людьми Дар ОКрест идти, восхождение.
Поэтому и захотела вторая жена прикинуться яблоней, чтобы съели братья яблоко раздора. А результатом было бы разъединение вместо объединения. Всякие межрегиональные союзы, интернационалы, лжедемократия - дерьмократия разодрали наше могучее Отечество на части.
У слова кушак здесь двойной смысл.
КУШАК - Како (-К) КосмоЧеловечностью (-У ) Защиту (-Ш) акий несёт (-АК); мужество защиты несущий.
Вот и нашел такую защиту Иван: кушак как поддержку для одежды и защиту от sлa.
Едут они степями, едут лугами. А день такой жаркий да знойный им представился. Пить хочется - терпенья нет.
Смотрят братья - стоит колодец, а в колодце серебряный ковшик плавает. Говорят они Ивану:
- Давай, братец, остановимся, холодной водицы попьём и коней напоим?
- Неведомо, какая в том колодце вода, - отвечает Иван. - Может гнилая да грязная.
Соскочил он с коня и принялся тот колодец мечем сечь да рубить. Завыл колодец, заревел дурным голосом.
Тут спустился туман, жара спала, и пить не хочется.
- Вот видите, братцы, какая лжевода (вода) в лжеколодце (колодце) была, - говорит Иван.
Поехали они дальше.

ЛУГ - Мужество (-ЛУ) для прихода Света Господня (-Г).
Поэтому на лугах пасутся кони, коровы, овцы и, конечно, дети любят играть. Терпения нет - Террового (Терем Ра) Пения у них нет. Терпенье - антипод поддавания.
Могучее слово "меч" часто употребляется в наших сказках.
МЕЧ - Мыслете (-М) Солнцем Речи-Реченьки (небесной) (Е-ять), чтобы небесная столпность защитила звезду, которая приходят сюда лучиком (-Ч);
- мне то, что несёт небесную столпность для защиты звезды, для защиты пиита, человечности.
ТУМАН - Твердо (-Т) Мужеством (-У) для Человечности (-МАН); или твердо (-Т) мужеством (-У) мыслете (-М) для грациозности (-АН).
Долго ли, коротко ли ехали - увидели лжеяблоню (яблоню). Висят на ней лжеяблоки (яблоки) крупные да румяные.
Соскочили братья с коней, хотели было яблоки рвать. А Иван забежал вперёд и давай яблоню мечом под самый корень рубить. Завыла яблоня, закричала.
- Видите, братцы, какая это яблоня! Невкусные на ней яблочки!
Сели братья на коней и поехали дальше.
Ехали они, ехали и сильно притомились. Смотрят - разостлан на поле лжековёр (якобы) узорчатый, мягкий, а на нем подушки пуховые.
- Полежим на этом ковре, отдохнём, подремлем часок! - говорят братья.
- Нет, братцы, не мягко будет на этом ковре лежать! - отвечает им Иван.
Рассердились на него братья:
- Что ты за указчик нам: того нельзя, другого нельзя! У нас и свой разум есть!
Иван в ответ ни словечка не сказал. Снял он свой кушак, на ковёр бросил. Вспыхнул кушак пламенем и сгорел.
- Вот и с вами то же было бы! - говорит Иван братьям.
Подошёл он к ковру и давай мечем ковер да подушки на мелкие лоскутья рубить. Изрубил, разбросал в стороны и говорит:
- Напрасно вы, братцы, упрекали меня. Ведь и колодец, и яблоня, и ковёр - всё это чудо-иудовы жёны были. Хотели они нас погубить да не удалось им это: сами погибли.
Повинились братья и поехали дальше.

Невкусные яблочки - нельзя вкусить яблочки.
лжежены не погибли, а сбросились на свой шосток.
Из старой настоящей сказки вычеркнули и не написали в новой сказке вот что: Братья раньше Ивана подошли к ковру, но увидели, что на ковре странные рисунки из левых спиралей дёргаются и мэрsкие картинки на их глазах меняются: будто на ковре женщины (лжеженщины) лежат да к себе зовут братьев. Братья остановились, смотрят - удивляются на мэрsости. Иван успел с коня слезть, подскочил и изрубил ковер на мелкие лоскуточки.
Много ли, мало ли проехали - вдруг небо потемнело, ветер завыл, земля загудела: бежит за ними большущая свинья. Разинула пасть до ушей - хочет Ивана с братьями проглотить.
Тут молодцы не будь дурни, вытащили из своих котомок дорожных по пуду соли и бросили свинье в пасть.
Обрадовалась свинья - думала, что Ивана-крестьянского сына с братьями схватила. Остановилась и стала жевать. А как распробовала, выплюнула и снова помчалась в погоню. Бежит, щетину подняла, зубищами щёлкает. Вот-вот нагонит.

СВИНЬЯ - свинэя - предательство Святого за вырожденчество.
Почему свинэя бросилась на соль?
СОЛЬ - Словом (-С) Высшей Людской Святости (-Ол) для Восхождения (-Ь).
На соль можно собирать sлo. Известно, что если в неглубокую посуду, типа розеток для варенья, насыпать соли, зажечь на пальцах ауру, выгрести ими плохое и собрать sло на соль, а потом отжечь эту соль в закрытой посуде или выбросить туда, где не ходят люди, звери, насекомые и нет растений, т.е. предать земле, то так можно sло уничтожить.
Видит Иван - беда неминучая. Припустил коня во всю прыть. А братья за ним. Скакали-скакали, скакали-скакали. Смотрят - стоит кузница, а в кузнице той двенадцать кузнецов работают.
- Кузнецы, кузнецы, - говорит Иван. - Пустите нас в свою кузницу.
Пустили кузнецы их в кузницу, сами закрыли ее на 12 железных дверей, на 12 кованых замков.
Подлетела свинэя к кузнице и кричит:
- Кузнецы, кузнецы, отдайте мне Ивана-крестьянского сына с братьями.
А кузнецы ей в ответ:
- Пролижи все двенадцать железных дверей языком, тогда и возьмёшь их.
Принялась свинэя двери языком лизать. Лизала-лизала, лизала-лизала, пролизала одиннадцать дверей. Осталась одна последняя дверь. Устала свинэя и легла отдохнуть.
Тут Иван-крестьянский сын подскочил, схватил свинэю сзади, поднял её да со всего размаха ударил её о каменья. Рассыпалась свинэя мелким прахом, а ветер тот прах во все стороны развеял.
С тех пор все чуда-иуда да sмеи в том краю повывелись - без sтраха люди стали жить.
А Иван-крестьянский сын с братьями вернулся домой, к отцу и матери и стали жить да поживать, поле пахать да пшеницу сеять.

В кузнице работают 12 кузнецов, чтобы двухшестёрочность ликвидировать, братьям тоже захотелось поработать против sла - двухшестерочности.
Почему свинэя не пролизала все двенадцать дверей? - Также как для семисвешника восьмая мера должна быть основанием - Подом Родовой памяти, так и для двенадцати мер одна должна быть Подом Родовой памяти (одиннадцать на двенадцатом основании). Двенадцатую дверь - Под Родовой памяти свинэя не могла пролизать, т.к. всю свою силу бы израсходовала. Она решила поотдохнуть, чтобы двенадцатой мерой из двухшестерочничества уничтожить Ивана-крестьянского сына и его братьев.
Свинэя стала прахом - удобрением даже для теней рас, из которых она и sаполsла в людское жизнелоно, т.е. вернулась на свой шосток.
Люди после победы над sлом стали хорошо жить, стали истинные сказки читать, которые всегда кончаются победой добра, а не так как в заграничных страшилках. Специально нам присылают мультики-страшилки - sаразу, чтобы в детях, в людях sтрах сеять и сохранять его. Испуганными легче управлять.

ВОПРОС, заданный по сказке:
- Как же теперешние наши брательники ждут, когда их дома по бревнышку разметут?
ОТВЕТ:
-Да, видно наши братья Божественного Ра теянники, которые должны бы вроде как настоящие братья предпринять соответствующие действия, ждут, когда Иван-крестьянский сын вынужден будет бросить в их дом побудку, чтобы напомнить. Вроде бы и дом разрушится, по брёвнышку раскатится, но они, оказавшись под небом Господним, опомнятся, увидят Солнце Речи-Реченьки, которое их пробудит, вылезут из своих берлог. Именно поэтому бросил Иван-крестьянский сын шапку, чтобы пробудить братьев.

Задача СвятоРусья - бросить такую побудку, которая, может быть, и представится как не очень хорошее действие, но в то же время пробудит настоящие нации, чтоб пришли настоящие герои как Минин, Пожарский, Сергий Радонежский, которые объединили бы все нации нашего Отечества, Киевской Руси, чтоб скинуть на свой шосток всех ворогов.
Недопустимо преподносить sелошных как героев (Владимира -"красного" алкоголика и петрушку-I - маssона) и брать их примером.

Да! Возродится истинный Героизм на СвятоРусьи!


На главную страницу

Copyright © ВсеЯСветная Грамота. Все права защищены.