Конёк-Горбунок

".... Зачинается рассказ от Ивановых проказ ...." - это "Конёк-Горбунок", - любимая Cказка нашего детства. Если учесть, что про и тре - аналогичны, то можно и должно понять, что проказы - это Сказы трёх ипостасей: здешней, ада и Рая. Сказки же - Словом Казки были ранее Реальными Действами и лишь ныне преподносят как фантастику.
И далее: ".... Конь с Златой узды срывался, прямо к Cолнцу поднимался ....", помните тот восторг Вещего предЧувствия, Дыхание близкого Чуда, трепетание древних СтРун под невидимой рукою! Неужели распалась та Златая Цепь Традиции и скрылся, сгинул во временных Далях Конь Дивный?
И всё же ищем доныне мы следы Его, собирая разъятые Звенья Единаго Знания, угадывая на заметённых Времёнами Тропах оттиск Таинственных Знаков и Неуничтожимого ВеЛичия Человечных .... О Них и пойдёт далее речь.
Среди плоско-"профанической" - даже мега-культуры современности, пожалуй, более другого лишь Сказка хранит Воспоминание о Целостности Мiра-Вселенной, о неповреждённых Связях Человека с иными уровнями Реалий. Сказочное Ведание передаётся через поколение - по "Внуковости", с наименьшими искажениями при многократных повторах, поэтому ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЕТСТВА САМЫЕ ПРОЧНЫЕ. Фантастическое многообразие Мiров и ФОрМ Жизни, утверждение Высших Возможностей Человека, Воспоминания о БольшеВременном и дерзкий посыл в Будущее - всё и поныне хранит в Себе Русская Сказка, оберегая Ключи Посвящения от лжеимённых, выводя оных "на Чистую ВОду".
Кроме того, Сказка, как вместилище Национального Мышления, выражение ВсеВременного архетипа и народной героики, обладает ещё и защитными свойствами. Вспомним, в 40-е годы прошлого века "внезапно" возникает "МОда на СКазки". В салонах звучат "крестьянские баллады", светлый Пiит Пушкин вовремя создаёт свои мудрые и грациозные Сказки, ибо Нация болезненно ощутила нечистое копошение у корней Русского Древа отнюдь не мифического, а вполне зримого "червя-шамира"(по преданию "червь-шамир" использовался при строительстве для точения особо прочных пород камня /-поясн. автора /). Всё глубже в "Русскую КОсть" вгрыsаются тайные общества, множитsя sмрадное скопище параsитов.
В эти же годы явилось на свет единственное, но на редкость долговечное и ЖизнеРадостное Детище Петра Ершова "Конёк - Горбунок", стихотворная Сказка. "Теперь этот РОД СоЧинЕний можно мне и оставить" - произносит великий Пушкин. Что же провидит в этой немудрёной "побаске" Первый Поэт России, или Разум открывает то, что давно уже знает Душа? В чём секрет? солнечного ликования, неистощимого биения Радости в жилах этого Чудного, подлинно Русского Творения:
"Конёк - Горбунок" - это поистине "коньсъкая Сказка". Совершенство лошади, Её почти невероятная для животного одухотворённость, Её "ОГнЕнность" ( всп. Конь-Огонь, Кони, влекущие огненную КОлЕсницу Богов ) - всё это заставляет предположить особенную близость лошади к Силам Высшим, Созидающим и Их (- Сил) несомненное Покровительство Своему ПрЭкРасному Творению. "Конь вырвался из КолоВремённости лжебезъsмертных "богов" и прибежал к Человеку" - говорили наши предки. Коло - Знак безъконечности и одновременно - Букова ВсеЯСветной Грамоты - древнейшей Азбуки Человечества. Потому-то любой Коло-Кол - ЖивоНосный Вестник Вечности. Издревле КолоКольный ЗвОн очищал и гармонизировал Пространство земное, останавливал мор. Но вернёмся к "Нашим Коням" - "Силы вместилищам, Доброты, Вспоможения".
В старину, а в отдалённых уголках Руси и до недавнего времени, Коня называли "Комонь". Возможно это одно из древнейших, исконных Его названий. Утраченный слог - Мо сохранился в других корнях: мо-гучий, мо-лить, Мо-сков - древнее название нашей СтоЛицы, буквально: Град СКОВанный МО - Звездой, сжигающей sло.
Первое "волшебное" явление Сказки - златогривая белоснежная кобылица в ночном поле. Несомненно это глубинное, родовое воспоминание так же и о священном коне СвятоВита. Ночью, например, ЖизнеРекущие, т.е. ЖРецы выпускали Его из Святилища на балтийском острове Руяне - Буяне. "Лошадь белая в поле тёмном ...." , "Ночью на белых конях" - и поныне грезит славянская душа сакральным символом Предков.
Белая Лошадь в религиозной практике арийских Племён означала "Дар от Богов" - БелКоМонЬ. Кроме того, Лошадь являлась воинским СИмВОлОм, принадлежностью касты КШАтРиев - Героев и ВЛадЫК, то есть третьему сыну Отца, Иванушке, по сословной иерархии его положение соответствовало Крестьянству, вековечному Божию ПАхАрЮ, на чудесной лошади и сидеть-то было не по чину. Не потому ли садится он "задом наперёд", то есть именно так, как садились в русских деревнях на лошадь при святочном гадании, и за хвост ухватился он "не спроста". "Коль Лошадка непроста - не уйти ей от ХвОсТа" - говорят в Народе.
На все смены судьбы Вещая КОБылиЦа оставляет Ивану Чудо-Конька. Облик Его фантастичен, асимметричен и непропорционален. При малом, всего около полуметра росте, он обладатель аршинных ушей и горбов. Но именно такое СТроение обеспечивает Чудной ЗВерушке подлинно сказочные возможности. Уши его, в частности "ухо" как видно из Языка ВсеЯСветия - мощнейший концентратор Жизненных Начал - Буковы YX означают биологические ОсНовы Человечности на нашей планете - "Y" и "X" - хромосомы. Если вглядеться, то и ухо Человека своей замысловатой формой напоминает ЭмбРиОн, когда всё ещё собрано в зародыше, в сверхконцентрате неведомых ПОтЕнЦий, то есть и сам Конёк при малом росте и явных сверхвозможностях являет собой новое СредоТочие Духовных и Плотиевых мер.
Но зачем Ему - уже явное вроде бы - излишество: два горба? ВсеЯСветная Грамота готова ответить и на этот вопрос слово "горб" в недрах смысловых сплетений связано со словами могучими ОРать, ОРужие, бОРьба, ТОР (- Божество), гОРа, ОРало и т.д. Букова ОР и Сама является Оружием Борьбы, Борьбы всеобъемлющими Знаниями Прошлого, неотъемлимыми от Настоящего и Будущего, которые для Восхода в НовоКосмы.
Теперь понятно, почему ценность самого вроде бы "нелепого и неказистого" Дара неизмеримо выше стоимости и златогривых красавцев, и магических предметов: пояса, шапки, "чёрной бабки" - особой заговорённой косточки, приносящей удачу.
Кобылица напутствует незадачливого обладателя сокровища:
"На Земле и под землёй
Он ТоВАриЩ будет твой!"
прямо указывая на способность Конька действовать в большей, чем обычной Реальности, в пограничиях нашей Пространственно-Временной Континиумальной Ступени - достигать иных уровней Бытия.
Вглядимся же попристальней в Иванушку! Кто он? Ленивец (- недоумок, пегсонификация нагода как sверяют "русисты в ермолках")? Рядом с ушлыми братьями Он - Дурак БЛагой. Знай полёживает на печи да ОРёт песни.
Поймём ВЕЛИкое Cлово "Ленивец": Посвящённый в Грамоту Пушкин называет особо Дееспособных, т.е. умеющих "Словом Орати ВсеЯСветы" Великими Ленивцами (Например, Дельвига). У Гоголя это же отображено у Мага в "Ночи перед Рождеством". Могуча Похвала(!), если кого-то назвать Ленивцем. Печь вовсе не случайно упоминается в этой, да и во всех других Сказках Русского Народа. Печь - Знак Дома, CредоТочие Жизненного тепла, древний Алтарь ( сопоставьте Алатырь - "бел горюч камень" заговоров и сказаний ). В славянской мифологии Печь - исконно женственный Символ: в тайнодействии энергий: огненного дуновения, ПервоРодной ВЛаги, Силы и Плоти злаков - "родит" ПеЧЬ из своего полыхающего ЛОнА "ЖИтО", хлебы - ПроОбраз Жизни. Из всех братьев именно Иван ближе к Священному ОГнЮ Жизни на Поде Родовой Памяти. Энергию Душевного Начала на Основе - на Предковой Памяти обозначает Букова "Д"- "О с Пода". У Кирилла, "обработавшего" Буковы ВсеЯСветной Грамоты для уреsания и sплощения Их возможностей, эта Букова получила иное название - "Добро". Однако на Иконах древнего письма ещё возможно узнать Её исконное Имя, под церковнославянскими "титлами" хранящее Священное начертание ГОсПода.
Известно, что Имя - СветоТканный Код Человека, проэкция Его возможностей из Мiров запредельных, защита от натиска небытия. "Нет имён супротив Иван (мн.ч.), нет икон супротив Никол." - говаривали на Руси, добавляя: "ГОрЕ, если муж Григорий. ПУсть Бы БОлВАн - да Иван!"
Действительно, ныне не знают почти ИстъИнный Смысл этой МоГУчей ПоБиоКодировочной Притчи, ибо поутеряно и sкалечено Понимание Слов, но поясним: ГОрЕ - ЦелоМудренный Господней Орьбой-Пахотой Я Теять. Т.е. ГриГОрЕй и включает Решение Заданного Первым Словом. Тем более, что и поКорневая Наполненность во многом Аналогична: это Господним Светом Обобщающий для Посева Концентратов ЖизнеНачал чрез ЦелоМудренность Рекучести для Божественного СемьеУстРоительства Кто Пришёл в Мiр, Тот есть для Светом Господним (-Г) Возвеличивания Человечности в НовоСотворённом (-Ор) Самим же(!), чтобы Оттуда - Тем же (-НовоСоТворённым) быть (-Е) Теятелем Я - Слова чрез Тамошнее Солнце Речи-Реченьки.
Далее, "Пусть бы БОлВАн - Да ИВАН", т.е. (кратко): Всёшьем ПервоИстъОкОвъ (-ПУстЬ) чрез Перст Божий (-БЫ) для Божественно-Высшей Людской Святости (-БОл) для Грациозного Ведания, для НовоНашего ПоТворцового ЕдинаЧества (-ВАН), что, в свою очередь, для Дома (-Д) Высшей Людской Чувственностью (-Аи) опять же Грациозного Ведания - ПоТворцового ЕдинаЧества (-ВАН).
ИванН - это Единяющее Начало, сберёгшее, причём с учётом ВсеВременных НаРаботОк, ИскъОнное ЗлатоЭровое БожественноЯвленное, т.е. Сутевое как в Словах "ГДЬ" (Господь) и "РУСЬ".
Кой-кому хотелось бы, чтобы Люди полность забыли потаённый Смысл этой Притчи, но Грамота даёт возможность внять ИскъОнному. Действительно, мы Народ и Иванов тоже. Вспомним о происхождении имени Иван. Было оно принесено с Небес Силами Световыми, Ангельскими так же и для наречения Предтечи Спасителя Мiра. "Иванн - Сын грома; запертая МоЛьниЯ, Любовь и Мудрость Божия - это Иванн". Таким образом, Имя Иван способно при возвращении к Истоку защитить и осветить огненным Мечём Небесной МолЬнии, возвестить мощное обновление Бытия. Недаром же Слова "Меч" и "Мечта" - ОдноКоренные:
М - Мыслете
Е - Я Тею
Ч - НебесноСтолпную Защиту Знака ЛюдеВосхожденьчества;
Меч - Меч (см. предыдущее)
Та - для Гармонии Грамотного поЛукоморного Восхода.
Не потому ли почти все Русские Сказки "бают" лишь о приключениях третьего сына достопочтимого ОтЦа, менее упоминая о двух других. Примечательно, что "умные" братья на "каинов грех" - братоубийство, идут не задумываясь, то есть становятся "хаинистами", отрекаясь от восходящего пути Авелевцев. Даже Людей хаинисты хотели бы заsтавить охаиваться, виsжа о наличии у Людей, якобы, первородного sгреха.
Простодушно исполнив sлокоsненный sакаs братьев, Иван становится обладателем ещё одной Сокровенности - ЖароПтицева ПЕрА, обронённого СветоЗарным Существом из Райских Обитателей. Предмет этот для одурманенных если не вполне бесполезный, то чреватый подвохом: "Легко перо, да на крышу не закинешь".
Сказочная Птица, залетевшая на СНежные - Снеговые Наши Просторы - ранний и прямой Предок индийской Гаруды, авестийской Сиены (Сияны), обитающей на Горе Березайте, дословно - Горе Берегине - священном символе Заратустры.
В древнем индоарийском эпосе "Махабхарате" говорится о Сребряной Горе со Златой ВерШИной - Священной Меру - Оси Мiра. Вокруг совершают КолоВратство Светила и Звёзды Арийского КОсМоса в ПОлЯрном Раю, Небесной СвАроГее. По словам авторов "Махабхараты" ГОра "вся сияла СтаЯМи дивных птиц". Ершов красноречив не менее:
"Солнце ЛЭтними ЛУчами
красит всю Её Зорями,
в сгибах золотом бежит,
на верхах свечой горит".
Что это? Ужели Иванушка при помощи Конька побывал на священной Крыше Мiра. ГОРА - общечеловеческий Символ обретения Высшего, горнего, очищения и преодоления "земных" тенет. Ну а для Иванушки - это кремнистый путь Восхождения к Высотам Знания и Земного Мужества.
Конёк - Горбунок, помимо Волшебных Сил, обладает ещё и Провидческим Даром, потому-то кротко советует Ивану не брать огненного пера, не поддаваться соблазну случайного обладания таинством Природы, ибо
"много, много неПОКОЯ
принесёт Оно с собою".
Слово "Покой", написанное Буковами ВсеЯСветной Грамоты означает - Апостольская Столпность, Земная Святость, через ЦелоМудрие достигающая Глубинного Ангельски Возвышенного Мышления. Слова инОК, ОКо, ОКеан, сОК являются однокоренными по "Оковости". "Ок" - красивейшая Букова ВсеЯСветной Грамоты, означающая Возвышенную ЦелоМудренную Любовь, Восторженное Возношение Ждущих Опрятных Чувств. Не потому ли "Покой и Воля" равноценны Счастию Земнаго Бытия. Но до времени Иван отвергает "Покой" и сюжет получает дальнейшее развитие.
Красота и Верность БлагоРодных Друзей Ивана приближают его к Вершине ВЛАсТи и СЛАвЫ. Молодец "затесался во дворец". Да недаром видимо "Господь любит Праведника, а гоsподин - ябедника". Следующее лицо, выныривающее около пёстрой раешности нашей Сказки - Царь. Написанное Буковами ВсеЯСветной Грамоты, то есть грамотно, это слово означает Высочайшее стратегическое Звание древности, так же Предводителя и Арийских "Сотен"(СтЬАрЬ).
Конечно, означенное немощное существо Царём именоваться не может в связи с несоответствием Высшей Духовной Иерархии. Однако властные претензии полупаралиsованной Власти ещё велики: это и обладание Высшими Силами Природы - КОни, и Небесной ТАйнОй - Жар-Птица, и воплощением Разума и Гармонии Вселенной - ЦАрЬ-ДЕвИца.
Первое "царское" желание Иван выполняет за семь дней, и это при "сверхзвуковой" скорости Конька! Волшебный ПрОвоДНик приносит Ивана в особую энергетически насыщенную ЗОнУ; потому-то
"зелень тут, словно камень-изумруд:
ветерок над Нею Веет,
так ВОт ИскОрки и Сеет".
Далее АвТор высказывается ещё "прозрачнее", что
"Конёк ТУДА вбежал,
где, я слышал СТорОною,
Небеса сошлись с Землёю,
где КрестЬЯнки лён прядут,
прялки на НЕбО кладут",
то есть на Стык Пространственно-Временных Ступеней МiроЗдания. Ай да Конёк! - СтоЕдинство Небес и Тверди.
Из Глубокой Древности дошли до нас Легенды о существовании особых мест на Земле: Лукоморье, БелаВодье, ТиБЭт, Шамбала. Иносказательный Образ такой "Лукоморной Зоны" дал А.С.Пушкин в известном нам с детства "Лукоморье". Здесь ТворятСя удивительные превращения, здесь соседствуют многообразные, самые "фантастические" формы Жизни, именно сюда отсылают своих слушателей все Волшебные Сказки Человечества.
На Лукоморный Брег приплывает из Высших Обителей и Царь-Девица, олицетворяющая Собой Солнечное, Вселенское Начало: Два раза Она лишь сходит с Океяна и приводит "долгий день на Землю к нам" - говорит ВсёСВедущий Конёк. Солнечная Дева "ЖЕнА, облечённая в Солнце" , несомненно олицетворяет собой и летний СолнцеВорот, обозначаемый с древнейших Времён МоГУчей , ожигающей sло Правосторонней СВасТИкой. Необычно и космогоническое родство Царь-Девицы. Она - "Дочь вишь Месяца Родная". Здесь, на первый "взгляд", уместнее вроде бы назвать Её "дочь Луны". Но автор вполне сознательно избегает упоминания о Луне - "солнце мёртвого мира", об иуд.дейском "лунном календаре" и пр., добавляя
"да и солнышко Ей брат". Небесная Светлица Её - Терем Солнца (- Терем Ра: ТеР.Ра (!)) - "изумрудный город" русских сказок! Поистине "не пренебрегайте древними свалками Памяти ПРостоНародной: сколько раз вроде бы заведомые бредни оказывались Золотыми Россыпями для пытливого ИсКателя"(Л.Леонов). Месяц здесь - Слово Лелеянья.
Само описание Небесного Терема содержит в себе отголоски глубочайших Знаний о Мiре и устройстве Вселенной, недаром Здание покоится на "ВИтых", т.е. СпиралеВИдных столбах. Золотые змейки вокруг столбов - уже следующий уровень навития - СПиРализации, а ведь и этому относительно недавно подошла "материалистическая" наука.
СПиРаЛЬ - это Спира (-Отряд) Людского (-Л) Восхождения в НовоСотворённый Им же Космос (-Ь).
Во ВсеЯСветной Грамоте существует Букова "Вита" - Веданьем Идти в Новь. При возникновении Спирали из Спирали, - НАВИтии создаётся ещё более многомерный Объект в Пространстве и Времени.
Примечательно, что в разговоре со Светилом Иванушка называет Вселенские Коды своего Жилища во Вселенной: "Я с Земли пришёл Землянской ...." . Во ВсеЯСветной Грамоте есть Букова "Земля"
З - неповторимый участок Спирали, творящий и творческий Фактор, ( все Буковы Грамоты - Спирали различных кОнФигураций, уровней навития, Пространственных и Временных проэкций в плоскости письма).
Е - Знак Прошлого, обращённый в Будущее, своеобразный локатор
М - Мышление, Небесный ЖизнеСтрой
Л - Людское
Я - для Коллективного Духа-Разума Человечества планеты Земля.
Вспомним же и древнейшее название нашей Планеты: Тер.Ра - Терем Ра, обитель Солнца, его Дом. Древнейшее название срединной реки планеты Волги - Ра. От "солнечного" корня происходят слова: РАбота, РАдость, РАй, РАдуга.
Звёздно-украшенный Терем МiроЗдания венчает Православный Русский Крест. Крест - древнейший Символ человеческой - арийской цивилизации. "Степи Скифии пылают Верой!" - по преданию воскликнул Святой Андрей ПерВозванный, шедший по Руси с проповедью христианства. Причиной послужило обилие крестовой символики у древних народов Причерноморья.
Во ВсеЯСветной Грамоте существует Букова "Крест", представляющая собой энергетические Крестия, соответствующие ЖизнеСтрою Человека. Полукруглый лепесток внизу - Букова "Лель", она словно приподнимает, возлелеивает, оберегает Человечность. Идущим Путём sла человекообразным выродкам удалось применить мощнейшее орудие Жизни и Божественных Энергий как будто это орудие каsни и пытки, приспособив "Лельку" - Букову Восхода, для sбора крови Сына Божьего, убиенного ими Лучшего из Людей. У нелюдей - шестёрочников sакон "Убей Лучших".
Однако, Крест на Тереме Ра неслучайно назван Православным. Идея Вселенского Православия с преемством теургической славы Рима и Византии была глубоко запечатлена в русском сознании, как отображение надмiрной Человечности. Понятие "Православие", а точнее "СправноСлавие" существовало задолго до исторического возникновения Восточного христианства. Означало оно ЕДИНЕНИЕ Высших Небесных, Космических Начал с Земными, Твердиевыми обоснованиями через линию своего СправноСлавного Бытия на Земле. Графически это выражается в Заповедях ВсеЯСветной Грамоты. Так все Её Буковы пишутся по трём параллельным линиям. В плоской проэкции - это прямые, в пространственном отображении - Спирали. Именно такое написание длительное время сохранялось в СанСкрыте, языке "Скрытого Сана".
Замечательный этнограф Ю.Миролюбов оставил нам такое свидетельство: "В старовину Люде Грамоте знали!" И далее: "Как могло сохраниться такое тысячелетней давности воспоминание - не наше дело отвечать, а что оно означало, мы понимаем ...." А "понимать" можно лишь то, что у наших предков уже тысячелетия назад существовала Грамота, т.е. "русские письмены", встреченные Кириллом "просветителем" в Корсуни у учёного русича. "Отныне да целомудренно писать начну!" , воскликнул Кирилл, но был использован для обрезания ИсКОнной Грамоты Руси, а после убит своими же хоsяевами.
При буйстве фантастических событий , сплетении различных разумных форм жизни: говорящие животные, мыслящие светила и т.д., Сказка проникнута глубоким Духом Доброты, утверждением традиций Добра и Разумности по отношению ко всем проявлениям Жизни.
В Народном Сознании СправноСлавное Житие полностью сообразуется со следованием Божию Велению. Те же, кто преЗрел Волю Творца, ввергает себя же в круг мучений и безысходного страдания. Именно таков Смысл искупления вины Кита Рыбы, лежащего поперёк Океяна, т.е. противоестественно, несообразно природному устроению. Грамота объясняет, что допуск пере-делок, пере-строек, грубых ломок сложившихся Структур губителен для Жизни и Гармонии.
Страждущий - пока ЛеваФАн, несомненно, один из Столпов, удерживающих Мiр от катастрофы: "Кит рыба всем рыбам Мати" - говорили Предки наши.
"Стоит кит-рыба - не сворохнётся
Когда ж кит-рыба поворотится,
Тогда Мать - Земля восколыбнётся,
Тогда Белый Свет наш покончится"
сказано в Голубиной книге. Образ кита как глобального Знамения, неоднократно возникал на Памяти Человечества. Вспомним пророка Иону, из чрева китова призвавшего к прозрению и исправлению развратившихся жителей Ниневии. Русские летописи отмечали, что "в 1592 году в Северном море появилась такая Рыба-кит , что чуть было Соловецкого острова со святой обителью не перевернула" (И верно, времена - то были смутные !)
В любом случае, логическая цепь грех - страдание - ПроЗрение - ИсПРаВЛение - ПроЩениЕ непостижимым образом оказывается замкнута и на явлении Кита-Рыбы. Ныне, имея в арсенале убийственных средств всё, до бородавчатого (БОроДавка - Бога Оро пытающаяся давить) детища генной инженерии включительно, мы вправе сопоставить израненного, поруганного людьми, издыхающего Кита с биосферой Земли, изнывающей от "хозяйственной деятельности" "человека".
Страдания земного организма - непрощённый, неотработанный грех нашей цивилизации, заблаговременно проявленный на дагерротипе полутора столетней давности ТАлаНТом ( или ПроВидением ) Сказочника.
Лишь после отработки за содеянное sло "снимет Бог с него невзгоду". ВОТ ТОЛЬКО ОТРАБАТЫВАТЬ ПРИДЁТСЯ НЕ ПРИРОДЕ, но человеку. Для спасения необходимо прозрение и исправление всех ошибок. Это глубоко укоренённое в Народной Нравственности представление об отречении от Каина в самом себе. Потому - то "покаяться", буквально ПОХАЯТЬ СЕБЯ мало, необходима соразмерная отработка за содеянное sло, выравнивание деформации, заживление даже невидимых ран.
Планета Земля действительно Живой ОрГАнИзм! Как уже много раз говорилось, и Созданность по Высшему Образу и Подобию ДЕрЖитСя, КОнЦентрИруЭтСя СветоТканоВОстьЮ, которая или
а) если ВзГлянуТЬ с нижерасположенного уровня, организует "грубо"материальные ФОрМаЦии
или
б) если ОбоЗРЭтЬСя на более ВыСОКыий уровень, Сама служит Восходящей ФОрМаЦИеЙ ОпОры для СветоПлотиевости в КВаДРАте.
Посему, чтобы уберечь от враsей ИскъОнНыЕ Знания, Люди ПОмня о Действенности Слов, зашифровали Высшее часто даже под маской ранее повывернутых МоГУчих Слов, например, под ДУраЧКовости. Но ИскОне ведь Дурачёк - это ТоОт, КТо ЖизнеОГнЁм на Поде Лучшего Родовой Памяти (-Д) чрез Мужество-Знания-Человечность Рекучести (-УР) обрёл НовоНебесную ЗаЩиту Своей Человечности (-АЧ) для ВосХОда КОнЦентРаТаМи ЖизнеНачал посредством Глубинного Обобщения Лучших ДОстиЖЕний (-ЁК). В ГЛуБИнкЕ говорят часто ещё с ВЕЛИким Почтением: "i Дурашка !", что ОЗначаЕт следующее:
Дур - см. предыдущее
Аш - Чрез НовоЗащиту, чрез ЗаЩиту Посева
Ка - для Ново Восхода посредством Ангела Сеятеля.
Памятуя вышеизложенное, можно и должно ПОнЯть, что и БОлЬШие Организмы (типа Планет, Систем, Галактик и т.д.) поддерживаются ВЕСомыМи (вспомним Сома Сан - Скрытского Эпоса) и Практически Действенными Словами, например:
Земля на ТрЁХ СЛонАх, которые на ТрЁХ КИтАх.
Слон - Словом ПерстноБожьих ЛОн; Словом чрез Перст Божий для Люди Он.
Кит - Идущий Ангелом Сеятелем из Будущего; Для ТвердеПравомерности посредством Ангела - Сеятеля из Будущего; Поясняющий Како чрез по-Временные ЕдинаЧества Твердити-УТвердитиСя.
Понятие ПолноСмысловостей (!) Слов "КИт" и "Слон", даёт расшифровку ФРАзЫ "Земля на трёх СЛонах, которые на трёх КИтАх." Посему каждый (!) Сущий обязан чтить Всё(!) Лучшее (!) на ВсЕХ СтупЕняХ Бытия и СоБытийностей, ибо недаром более древней ОпПоОрРоОй для Отображения Остова "Созданных по Высшему Образу и Подобию", т.е. Креста являЭтСя двухъсторонняя трёхступенчатость.
Это СхЕМатиЧески выглядит так:
ЖизнеОстов Причём на Основной зоне - Минеральная ФОрМа Жизни; на Первой Ступени - Растительный Мiр; на ВТорОй - Животный; на Единяющей-Третьей - Носитель Разума.
Аи - Отображение ПоТворцового Прилёта Ангела;
Ма - БогаРодичности Руси;
Ои - НАрРоОдД;
Лель - РУЦЫ (-РУкИ) поВсёшноЛучших ЕдинаЧествующих КОнФОрМаЦий ПоВездешнеСоВершеннейше Иммизирующих ПоВсеГдашних Факториальностей.

То есть Разумные ИстъИнно Счастливы лишь при ПОлНой Гармонии ЕдинаЧества чрез Грамоту ВоПлощений Степеней Свобод, а не раsболтанностей.

Об этом же ГЛагОлИт и Слово "КОнЁк". Недаром при ЕдинаЧеском ОЧувствовании говорят, что СЕрДце ЁкНУлО, да здесь ещё чрез Како ВитоКолоВРаЧЕнЬЕ.

Продолжение...


На главную страницу

Copyright ©1998 ВсеЯСветная Грамота. Все права защищены.